Нести мир в сознание мужчин и женщин

Молодые люди с 4 континентов встретились вместе для дискуссии как жить и учиться вместе

25 мая 2021

ЮНЕСКО и команда LingoBridge отметили Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и Развития, организовав мероприятие для продвижения межкультурного взаимопонимания и международного диалога. В данном мероприятии приняли участие молодые люди со всего мира, включая такие страны как Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, США, Италия и Болгария.

Трем спикерам имеющим богатый опыт жизни и учебы в международной и мультикультурной среде было предложено поделиться своими историями и идеями об исследовании мира. Приглашенные спикеры подчеркнули важность развития культурной осведомленности и преимущества взаимодействия с людьми разных культур. Они также поделились своими мыслями в вопросах, касающихся зон комфорта.

Кейтлин Дарнбо из Соединённых Штатов Америки недавно получила степень бакалавра наук в области развития человека и семейных отношений, а также степень бакалавра искусств в Испании. Она проехала более 6000 км по стране, чтобы познакомиться с разными культурами и влиться в новый ритм жизни. Она говорит: “Это открыло мне уникальное культурное разнообразие, начиная от исламского и арабского влияния на Юге и заканчивая испанским и европейским влиянием на Севере. Именно эта поездка изменила направление моей карьеры, сподвигнув на то, чтобы вернуться в Европу и работать в НПО по оказанию помощи беженцам.”

Энтони Бу-Шруш представлял Северную Америку и Ближний Восток. Он является носителем английского, французского и арабского языков. Энтони родился в Ливане и жил там до тех пор, пока из-за войны его семья не эмигрировала в Канаду. К тому времени, когда Энтони исполнилось 16 лет, его семье пришлось переехать в Дубай, по семейным обстоятельствам. Сейчас по программе Joint Honours он зачислен в Оттавский университет по политологии и экономике. Имея большой опыт проживания в трех странах, он дал несколько рекомендаций о том, как адаптироваться в новой среде. Энтони также продемонстрировал и объяснил график адаптации, который он нарисовал на основе своих наблюдений.



Томассо Агуцци является кандидатом философии в рамках программы Инновационных учебных сетевых РЫНКОВ (Стипендия ЕС-MSCA) в Таллиннском технологическом университете (Талтех), Эстония. Он имеет двойную степень магистра в области глобальных исследований в Венском университете, Австрия, и Университете Роскилле (RUC), Дания, а также степень бакалавра в области международного развития и сотрудничества в Болонском университете, Италия. Он читал лекции в Университете международных отношений и мировых языков имени Абылай Хана и работал в Фонде Евразии Центральной Азии в Алматы, Казахстан. Во время встречи все были впечатлены его обширным опытом путешествий.

Спикеры и участники мероприятия также сыграли в Kahoot, подготовленный Энтони Бу-Шрушем, благодаря чему смогли проверить свои знания по географии, общеобразовательные навыки и то, насколько хорошо они слушали спикеров.



Уроки, извлеченные из этого совещания:

-Плюсы жизни и учебы в другой стране перевешивают минусы. Поэтому выйдите из своей зоны комфорта, исследуйте мир и знакомьтесь с новыми людьми.

-Обучение за границей расширяет ваши международные связи, что, в свою очередь, помогает вам развить чувство сопереживания.

-Культуры могут быть очень разными, но важно понимать, что все мы разделяем одни и те же ценности и цели; все мы хотим любить и быть любимыми, быть в безопасности и счастливыми.

-Подружитесь с местными жителями, позвольте себе адаптироваться в новой среде и получить максимальную отдачу от каждого отдельного опыта.

-Жить в стране, где вы не говорите на этом языке, может быть непросто. Совет состоит в том, чтобы найти друзей, которые могут говорить как на языке, который вы знаете, так и на местном языке, чтобы вы могли шаг за шагом получить представление о родном языке местных жителей.

Поездка за границу на учебу помогает расширить кругозор, даёт нам бесценный опыт и вдохновляет дальше исследовать мир! Лучшая часть знакомства с совершенно другой культурой - это возможность получить новые перспективы и поделиться своим опытом и культурой, чтобы способствовать взаимопониманию и миру.

Поздравляем со Всемирным днем культурного разнообразия в интересах диалога и развития!

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/youth-from-4-continents-met-together-to-celebrate-world-day-for-cultural-diversity

Youth From 4 Continents Met Together to Discuss How to Live and Learn Together

25 May 2021

The UNESCO and LingoBridge's team celebrated World Day for Cultural Diversity for Dialogue and Development by organizing an event that brought together young people worldwide including, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Turkmenistan, the USA, and Italy, Bulgaria to promote cross-cultural understanding and international dialogue.

Three speakers with broad experience of living and studying in international and multicultural environments were invited to share their stories and ideas about exploring the world. The speakers highlighted the significance of developing cultural awareness and the benefits of interacting with people across cultures. They also touched upon matters of the comfort zone and shared their thoughts on why it is essential to get comfortable being uncomfortable.

Caitlin Durnbaugh from the United States has recently graduated with a Bachelors of Science in Human Development & Family Studies as well as a Bachelor of Arts in Spanish. She traveled more than 6000 km to Spain to witness different cultures and a pace of life. She says, This exposed me to a blend of cultures ranging from Islamic and Arab influences of the South, to Spanish and European influences of the North. It is this trip in particular that changed the direction of my career to return to Europe and serve for NGOs in refugee relief.

Anthony Bou-Chrouche represented North America and the Middle East. He is a native speaker of English, French, and Arabic. He was born in Lebanon and lived there until his family immigrated to Canada because of the war. By the time Anthony turned 16, his family had to move to Dubai due to personal circumstances. Now he is enrolled in the Joint Honours program in Political Science and Economics at the University of Ottawa. Having extensive experience of living in three countries, he made some recommendations on how to adjust to an unaccustomed environment. Anthony also explained the adaptation graph he drew based on his observations.



Tomasso Aguzzi is a Ph.D. candidate within the Innovative Training Network MARKETS program (EU-MSCA Fellowship) at Tallinn University of Technology (TalTech), Estonia. He holds a double MSc degree in Global Studies from the University of Vienna, Austria, and Roskilde University (RUC), Denmark, as well as a bachelors degree in International Development and Cooperation from the University of Bologna, Italy. He lectured at Ablai Khan University of International Relations and World Languages and worked at the Eurasia Foundation of Central Asia in Almaty, Kazakhstan. During the meeting, everyone was impressed by his wide traveling experience.

The speakers and participants also played Kahoot, prepared by Anthony Bou-Chrouche, and tested their geography, general-knowledge skills, and how well they listened to the speakers. We also looked at where the meeting attendees would like to study; the destinations included the USA, some European countries such as Italy, France, Germany, Asian countries (Japan, China), but the most creative and unexpected place to study appeared to be the moon.



Lessons learned from the meeting:

-The pros of living and studying in a different country outweigh the cons. Therefore, step out of your comfort zone, explore the world and meet new faces.

-Studying abroad broadens your international connections, which in turn helps you build up a sense of empathy.

-The cultures can be very different, but it is noteworthy to realize that we all share the same values and goals; we all want to love and be loved, be safe and happy.

-Befriend locals, allow yourself to adapt to a new environment, and get the most out of every single experience.

-Living in a country where you do not speak the language can be challenging. The advice is to find friends who can speak both the language you know and the local language so that you can get insights into the mother tongue of the locals step by step.

Going abroad to study is life-enriching and can inevitably broaden the horizons and open up ones eyes! The best part of exposing yourself to an entirely different culture is being able to gain new perspectives and sharing your background and culture to promote understanding and peace.

Happy World Day for Cultural Diversity for Dialogue and Development!

Permanent link: http://en.unesco.kz/youth-from-4-continents-met-together-to-celebrate-world-day-for-cultural-diversity