Нести мир в сознание мужчин и женщин

ЮНЕСКО поддержала молодежную инициативу по улучшению психического здоровья молодежи Центральной Азии во время пандемии

8 ноября 2021

С 3 по 6 ноября 2021 года ЮНЕСКО в сотрудничестве с молодежной инициативной группой «ZESEKU» организовала онлайн-сессии по улучшению психического здоровья молодых людей из стран Центральной Азии и России.

114 молодых людей зарегистрировались на мероприятие и приняли участие в онлайн-опросе, чтобы выявить основные психические трудности, с которыми они сталкиваются во время кризиса COVID-19. 73% респондентов составили молодые женщины и 27% мужчины.

Их географическое положение было следующим:

Казахстан - 42,7%
Кыргызстан - 42,9%
Таджикистан - 5%
Узбекистан - 4%
Российская Федерация - 5,4%

Все молодые респонденты должны были дать несколько ответов на вопрос: «Сталкиваетесь ли вы в настоящее время с проблемами психического здоровья?»

Их ответы были структурированы следующим образом:

Наиболее частая проблема была связана с тревожностью молодежи - 74,4% респондентов назвали это своей основной проблемой психического здоровья на данный момент. 60,7% молодых людей выбрали «стресс», а 46,2% выбрали «грусть» как последствия самоизоляции и дистанционного обучения во время кризиса здоровья. Депрессия является аналогичной проблемой для 37,6% респондентов из молодежи. Еще две проблемы с психическим здоровьем были связаны с «паническими атаками» (23,1%) и «фобией» (22,2%).

Во время трехдневного онлайн-курса по психическому здоровью около 50 молодых людей из субрегиона улучшили свои навыки по преодолению негативных последствий, вызванных пандемией, в основном участвовали в занятиях с опытным психологом Ольгой Солоненко:

- Жизнь в изоляции и ее психологические последствия
- Психологические трудности из-за дистанционного обучения
- Гендерный разрыв и гендерное насилие в условиях пандемии

В результате этой инициативы молодые люди узнали о коренных причинах проблем с психическим здоровьем и возможных путях их решения без негативного воздействия на их личность или их близких.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-supported-the-youth-led-action-to-improve-mental-health-of-central-asian-youth-in

UNESCO Supported the Youth-led Action to Improve Mental Health of Central Asian Youth in the Times of Pandemic

8 November 2021

From 3 to 6 November 2021 UNESCO in cooperation with youth-led initiative group ZESEKU organized the online sessions to improve mental health of young people from the Central Asian countries and Russia.

114 young people registered for the event and took part in an online survey to reveal the main mental difficulties they are facing in the time of the COVID-19 crisis. 73% of the respondents were females and 27% males.

Their geographical position was the following:

Kazakhstan 42,7%
Kyrgyzstan 42,9%
Tajikistan 5%
Uzbekistan 4%
Russian Federation 5.4%

All youth respondents had to answer the question with multiple answers: Are you currently facing mental health problems?

Their answers were structured as below:

The most common problem was associated with youth anxiety 74,4% of respondents mentioned this as their main mental health problem at the moment. 60,7% of young people selected stress and 46,2% chose grief as consequences of the self-isolation and distance learning during the health crisis. Depression is a similar problem for 37,6 % of youth respondents. Other two mental health issues were related to panic attacks (23,1%) and phobia (22,2%).

During a three-day online mental health course, around 50 young people from the sub-region improved their skills to overcome negative consequences pandemic has caused on them, mainly were engaged in the sessions with the experienced psychologist, Ms. Olga Solonenko:

- Living in isolation and its psychological consequences
- Psychological difficulties due to distance learning
- Gender gap and gender-based violence amid pandemic

As a result of this initiative, young people knew about the root causes of mental health issues and possible ways to resolve them without a negative impact on their personality or their closest ones.

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-supported-the-youth-led-action-to-improve-mental-health-of-central-asian-youth-in