Нести мир в сознание мужчин и женщин

ЮНЕСКО запускает фотоконкурс Fit for Life

27 октября 2021

В честь запуска нового флагмана Fit for Life сектора социальных и гуманитарных наук, основывающегося на спорте, ЮНЕСКО организует фотоконкурс в целях продвижения равенства, расширения прав и возможностей и интеграции посредством спорта.

Fit for Life объединит заинтересованные стороны частного и государственного секторов посредством спорта для решения современных кризисов, связанных с отсутствием физической активности, проблемами психического здоровья и неравенством.

Спорт обладает силой объединять, убеждать и активизировать. Это инструмент для повышения физической, психической и социальной устойчивости, обучения ценностям и поощрения межкультурного диалога. В период усугубления неравенства и роста расизма, когда сообщества были потрясены последствиями COVID-19, спорт предлагает нам продуктивный путь к "восстановлению" наших обществ на основе интеграции, человеческих связей и коллективного благополучия.

Фотоконкурс Fit for Life – это возможность для молодых людей во всем мире представить работы, которые иллюстрируют силу и потенциал спорта как движущей силы равенства, расширения прав и возможностей и инклюзивности.

Для более подробной информации и положения о конкурсе пройдите по данной ссылке.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-launches-fit-for-life-photo-contest

UNESCO launches Fit for Life Photo Contest

27 October 2021

To celebrate the launch of the Social and Human Science Sectors new sport-based flagship, Fit for Life, UNESCO is organizing a photo contest to promote equality, empowerment and inclusion through sport.

Fit for Life will unite private and public sector stakeholders through sport to tackle contemporary crises in physical inactivity, mental health issues and inequalities.

Sport has the power to convince, convene and activate. It is a tool to build physical, mental, and societal resilience, deliver values education and promote intercultural dialogue. In a time of compounded inequalities and rising racism, where communities have been devastated by the impacts of COVID-19, sport offers a productive pathway to rebuild our societies based on inclusion, human connections and collective wellbeing.

The Fit for Life photo contest is an opportunity for young people around the world to submit entries which illustrate the power and potential of sport as a driver of equality, empowerment, and inclusion.

To know more about the contest regulations please visit the following link.

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-launches-fit-for-life-photo-contest