Нести мир в сознание мужчин и женщин

Поддержка Мавзолея Ходжа Ахмеда Ясави в Туркестане, Казахстан

19 Октября 2018

Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы при финансовой поддержки Королевства Нидерландов, планирует провести национальный семинар в г. Шымкент, Казахстан, 30-31 октября 2018 года.

Основной целью семинара будет являться ознакомление заинтересованных сторон, включая местных, национальных, региональных, государственных и частных субъектов, принимающих решения в процессе городского развития, с Рекомендациями ЮНЕСКО по внедрению подхода, ориентированного на исторические городские ландшафты, которые могут быть ключевым инструментом в области развития исторических городов, включенных в список Всемирного наследия.

Данный семинар также обеспечит более тесную координацию усилий по защите объектов Всемирного наследия в городской среде и поможет создать структуру регулирования, контроля и планирования, соответствующими органами.

В семинаре примут участие представители Министерства культуры и спорта Казахстана, РГП «Казреставрации», Акимата Туркестанской области, директора и сотрудники национальных музеев, лица, ответственные за объекты, включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и международный эксперт из Центра Всемирного Наследия ЮНЕСКО.

Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, известного суфийского учителя XII века, находится на юге Казахстана в северо-восточной части города Туркестана (Ясы). Этот мавзолей, построенный в период между 1389 и 1405 гг. по приказу правителя Средней Азии Тимура (Тамерлана). После смерти Тимура в 1405 г. строительство здания было прекращено, и осталось не завершенным.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/support-for-the-mausoleum-of-khoja-ahmed-yasavi-in-turkestan-kazakhstan

Support for the Mausoleum of Khoja Ahmed Yasavi in Turkestan, Kazakhstan

19 October 2018

The UNESCO Almaty Cluster Office, with financial support from the Netherlands plans to organize a national workshop in Shymkent, Kazakhstan, on 30- 31 October 2018.

The main aim of the workshop is to familiarize the concerned stakeholders, including local, national, regional, public and private actors and policymakers in the urban development processes, with the UNESCO Recommendations on the Historic Urban Landscape as a key tool for the development of the World Heritage-listed historic cities.

The workshop will also support closer coordination of the efforts to protect the World Heritage sites in an urban environment and help create a regulatory, supervisory and planning structure with the appropriate authorities.

Representatives of the Ministries of Culture and Sports of Kazakhstan, RSE Kazrestavratsii, Akimats of the Turkestan region, Directors and staff of the National Museums, persons responsible for the sites included in UNESCO’s World Heritage List and international expert from UNESCO’s World Heritage Center will participate in the workshop.

The Mausoleum of Khoja Ahmed Yasawi, of the distinguished Sufi master of the 12th century, is situated in southern Kazakhstan, in the north-eastern section of the city of Turkestan (Yasi). It was built between 1389 and 1405, by order of Timur (Tamerlane). Construction of the building was halted in 1405, with the death of Timur, and was never completed.
protecting heritage

Permanent link: http://en.unesco.kz/support-for-the-mausoleum-of-khoja-ahmed-yasavi-in-turkestan-kazakhstan