Нести мир в сознание мужчин и женщин

"Сила и Права" - под таким названием в 2008 году ЮНЕСКО отмечает Всемирный День философии

1 Октября 2008

Всемирный день философии в этом году ЮНЕСКО будет отмечать 20 ноября. Тема этого года - "Сила и Права" – выбрана с целью внесения своего вклада в дебаты по случаю 60-й годовщины принятия Всеобщей декларации прав человека.

Международные мероприятия по случаю этого дня будут проходить 20-21 ноября 2008 года в Палермо, Италия. Философы, студенты, журналисты, ученые, дипломаты и другие сторонники философии соберутся для дискуссий, философских бесед за чашкой кофе, а также участия в выставках, ярмарках философских книг и других мероприятиях.



В штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже 19 и 20 ноября будет проведен 8-ой коллоквиум по новой философской практике; 20 - 21 ноября пройдет симпозиум под названием "Подсознательное - права - знания". Позднее в этом году будет отмечаться столетие со дня рождения Франсуазы Дольто и проведен семинар с 12 по 14 декабря 2008 года.

Многочисленные мероприятия пройдут в государствах-членах ЮНЕСКО по всему миру с участием национальных комиссий, бюро ЮНЕСКО на местах, университетов, исследовательских центров, специализированных НПО и школ.

Плакат Всемирного дня философии 2008 доступен для загрузки на русском и английском языках на сайте. Дизайном плаката в этом году является картина итальянского художника Сандро Чиа.
Более подробная информация о мероприятиях по празднованию Дня философии будет размещена начиная c конца сентября на веб-сайте.

Ссылка на дополнительную информацию

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/power-and-rights-highlight-2008-unesco-world-philosophy-day-celebrations

Power and Rights highlight 2008 UNESCO World Philosophy Day Celebrations

1 October 2008

UNESCO World Philosophy Day will be celebrated this year on 20 November. This years theme is Power and Rights, a topic chosen to contribute to debates on the occasion of the 60th anniversary of the Universal Declaration of Human Rights.

The international event of the Day will take place in Palermo, Italy, on 20 and 21 November 2008. Philosophers, students, journalists, academics, diplomats and other friends of philosophy will gather for lively discussion as well as cafes philosophique, exhibitions, a philosophy book fair and other activities.



At UNESCOs Headquarters in Paris, the 8th colloquium on the New Philosophical Practices will be held 19 and 20 November; 20 - 21 November a symposium entitled The Unconscious Rights Knowledge will take place. Later this year, the centenary of the birth of Franoise Dolto will be celebrated with a symposium taking place from 12 to 14 December 2008.

Numerous events will take place in UNESCO Member States around the world, involving National Commissions, UNESCO Field Offices, Universities, Research Centres, specialized NGOs and schools.

The World Philosophy Day 2008 poster is available for download in Russian and English at web-site.The design for the poster this year is a painting by the Italian artist Sandro Chia.

More information about the Days activities will be posted starting end of September on our Web site

Related link

Permanent link: http://en.unesco.kz/power-and-rights-highlight-2008-unesco-world-philosophy-day-celebrations