Нести мир в сознание мужчин и женщин

Korea Cubically Imagined: BTS - выставка ЮНЕСКО, демонстрирующая потенциал цифровых технологий в творческой индустрии

6 Июля 2021

С 6 по 16 июля 2021 года в рамках празднования Международного года креативной экономики в целях устойчивого развития ЮНЕСКО уделит особое внимание безграничным возможностям цифровых технологий, которые могут предложить новые формы творческого самовыражения, в рамках интерактивной выставки виртуальной реальности Korea: Cubically Imagined, организованной в штаб-квартире Организации в Париже в партнерстве с Министерством культуры, спорта и туризма Республики Корея.

7 июля с 18:00 до 19:30 журналисты приглашаются на частный просмотр, чтобы ознакомиться с выставкой и поговорить с Шоном Ли, президентом d'strict и режиссером VR-фильмов Брайаном Ку. Во время мероприятия будут строго соблюдаться протоколы санитарной безопасности.

На выставке будет представлен эксклюзивный контент, созданный по этому случаю с использованием цифровых технологий, включая проекционное отображение, виртуальную реальность (VR) и интерактивный контент: VR-концерт BTS MAP OF THE SOUL ON:E, новый VR-фильм Брайана Ку, представляющий собой интерпретацию международно признанного фильма Пона Чжун Хо «Паразит» (2020 г.), а также другие иммерсивные инсталляции.

Выставка и представленные материалы будут также доступны в режиме онлайн в формате 360-градусного видеоролика на специальном веб-сайте выставки 16 июля.

Как показала пандемия COVID-19, современная цифровая среда революционизирует индустрию культуры и творчества от процесса создания до распространения и участия, создавая новые экономические и торговые модели. Для решения соответствующих проблем и использования новых возможностей ЮНЕСКО приняла оперативные руководящие принципы по осуществлению Конвенции 2005 года об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения в цифровой среде, а также открытую дорожную карту. Эти рамочные принципы поощряют страны к расширению доступа к разнообразному цифровому культурному контенту, развитию навыков использования цифровых технологий, защите статуса творческих работников и обеспечению их справедливого вознаграждения в условиях цифровой среды. Это является ключом к будущему креативной индустрии, которая приносит 2250 миллиардов долларов в год и в которой занято больше лиц в возрасте от 18 до 25 лет, чем в любом другом секторе.

• Регистрация представителей СМИ с целью просмотра выставки 7 июля: muriel@mariejacquier.com
Подробнее о выставке
• Выставка будет открыта для публики с 6 по 16 июля с 9 до 17:30 при условии обязательной онлайн-регистрации

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/korea-cubically-imagined-bts-at-immersive-unesco-exhibition-demonstrating-digital

Korea Cubically Imagined: BTS at immersive UNESCO exhibition demonstrating digital technologies potential for the creative industries

6 July 2021

From 6 to 16 July 2021, in celebration of the 2021 International Year of Creative Economy for Sustainable Development, UNESCO will highlight the infinite possibilities digital technologies have to offer for new creative expressions in an immersive virtual reality exhibition, Korea: Cubically Imagined, organized at its Paris Headquarters, in partnership with the Ministry of Culture, Sports and Tourism of the Republic of Korea.

On 7 July from 6:00 pm to 7:30 pm, journalists are invited to a private viewing to experience the exhibition and talk with Sean Lee, President of dstrict and virtual reality director Bryan Ku. Health and security protocols will be strictly observed during the event.

Featuring exclusive content created for the occasion using digital technologies, including projection mapping, virtual reality (VR) and interactive content, the exhibition offers a VR concert of BTSs MAP OF THE SOUL ON:E, a new VR art film directed by Bryan Ku reinterpreting Bong Joon-hos internationally acclaimed film Parasite (2020), as well as other immersive installations.

The exhibition and featured contents will also be available online through a 360 VR video at the exhibitions dedicated website on July 16.

As demonstrated during the COVID-19 pandemic, todays digital environment is revolutionizing the cultural and creative industries from creation to distribution and participation, giving rise to new economic and trade models. To face these challenges and opportunities, UNESCO adopted operational guidelines on the implementation of the 2005 Convention on the Protection and Promotion of the Diversity of Cultural Expressions in the digital environment and an open roadmap. These frameworks encourage countries to expand access to diverse digital cultural contents, foster digital skills, protect the status of artists and ensure their fair remuneration in the digital environment. This is key for the future of the creative industries, which generate $2,250 billion annually and employ more 18 to 25-year-olds than any other sector.

Register for the press viewing on 7 July: muriel@mariejacquier.com
More about the exhibition
The exhibition will be open to the public from 6 July to 16 July, from 9 am to 5:30 pm through online registration

Permanent link: http://en.unesco.kz/korea-cubically-imagined-bts-at-immersive-unesco-exhibition-demonstrating-digital