Нести мир в сознание мужчин и женщин

Центральноазиатская лаборатория сценарного мастерства (CASL) – конкурс заявок продлен до 8 апреля 2021 г. для представителей Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана

1 Апреля 2021

В связи с относительно небольшим количеством поданных заявок, Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы продлевает до 8 апреля 2021 г. конкурс для молодых талантливых сценаристов из Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана на участие в Центральноазиатской лаборатории сценарного мастерства (CASL), которая пройдет в рамках проекта «Укрепление киноиндустрии в Центральной Азии», реализуемого при поддержке Корейского целевого фонда (KFIT).

Описание

Все мероприятия в рамках проекта CASL будут проходить на русском языке.

Проект CASL включает в себя следующие этапы:
• Март 2021 – открытый конкурс заявок;
• Апрель 2021 – отбор кандидатов (см. «Критерии отбора» ниже);
• Май – октябрь 2021 – 12 онлайновых лекций и консультаций (примерно раз в две недели). Каждая сессия будет включать в себя презентацию и обзор текущего материала отобранных слушателей. Лекции и консультации будут по четвергам с 19.00 до 21.00 по времени Алматы;
• Октябрь 2021 – финальное экспертное жюри (питчинг). Все участники представят результаты своей работы (например: синопсис, развитие персонажей, драматическая сцена или диалог, или презентация полностью подготовленного сценария) перед жюри, состоящим из представителей крупнейших киностудий и продюсерских компаний Центральной Азии, приглашенных Кластерным Бюро ЮНЕСКО в Алматы. В ходе данного мероприятия у всех участников будет уникальная возможность представить свои работы профессионалам, принимающим решения в области кино внутри региона и, в частности, изучить возможности сотрудничества.

В связи с карантинными и ограничительными мерами, связанными с пандемией вируса COVID-19, все мероприятия проекта CASL будут проходить в онлайн формате. Финальное жюри может пройти в офлайн формате только в случае значительного сокращения масштабов пандемии в первой половине 2021 года.

Ожидается, что отобранные участники будут использовать проект CASL в качестве уникальной возможности сетевого взаимодействия и развивать профессиональные связи, что в будущем положительно скажется на количестве проектов совместного кинопроизводства между странами региона.

Только те отобранные участники, которые посетили минимум 10 из 12 онлайн лекций и консультаций, будут иметь возможность участвовать в финальном питчинге.

Критерии отбора

В общей сложности преподавателями проекта будут отобраны 20 участников.

Отбор кандидатов будет производиться на основании мотивационного письма, которое должно включать в себя предварительную версию концепции (синопсис) сценария(ев), который кандидат хочет разработать в ходе проекта CASL, а также досье, которое может включать в себя информацию об образовании и профессиональном опыте, список предыдущих работ, рекомендательные письма, а также любую другую информацию, которую кандидат сочтет необходимой. Все документы должны быть подготовлены на русском языке.

Кандидаты, подающие заявления, должны:
• Быть моложе 35 лет;
• Иметь минимум 2 года образования в одной из культурных и творческих специальностей (желательно в кинематографе) и/или профессионального опыта работы в киноиндустрии;
• Представлять одну из следующих центральноазиатских стран: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан.

При окончательном отборе кандидатов будет учитываться принцип равного участия четырех вышеупомянутых стран и гендерный баланс.

Новый крайний срок подачи заявок

Среда, 8 апреля 2021.

Контактная информация

Заинтересованные кандидаты должны направить все свои документы г-ну Маджеру Массанову – проектному ассистенту, отдел культуры, Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы на следующий электронный адрес: m.massanov@unesco.org.

Обратная связь будет установлена только с отобранными кандидатами.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/central-asian-scriptwriting-lab-casl-call-for-applications-extended-to-8-april-2021-for

Central Asian Scriptwriting Lab (CASL) Call for Applications Extended to 8 April 2021 for the Representatives of Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan

1 April 2021

Due to the relatively low number of applications, the UNESCO Cluster Office in Almaty extends call to 8 April 2021 for young talented scriptwriters from Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan to attend the Central Asian Scriptwriting Lab (CASL), which will be organized in the framework of the "Strengthening of the Film Industry in Central Asia" project implemented with the support of the Korean Funds-in-Trust (KFIT).

Description

All activities within the framework of the CASL project will take place in the Russian language.

CASL project includes the following stages:
March 2021 open call for candidates;
April 2021 selection of candidates (see the Selection Criteria below);
May October 2021 12 online lectures and consultation sessions (approximately session every two weeks). Each session will include the presentation and review of the current material of the selected trainees. The lectures and consultation sessions will take place on Thursdays from 19.00 to 21:00 Almaty time;
October 2021 final expert jury (pitching). All trainees will pitch the results of their work (synopsis, development of characters, dramatic scene or dialogue, or a presentation of the fully prepared script) in front of the jury composed of the representatives of some largest filmmaking and production companies of the Central Asian region invited by UNESCO Cluster Office in Almaty. During this event, all trainees will have a unique opportunity to present their works to the decision-making professionals of the cinema industry of the region and eventually explore opportunities for cooperation.

Due to the quarantine and restriction measures related to the COVID-19 pandemic, all activities of the CASL project will take place in the online format. The final jury may take place in the offline format only in the event of a considerable reduction of the pandemic during the first half of 2021.

It is expected that the selected trainees will use the CASL project as a unique networking opportunity and will develop professional connections, which will have a positive impact on the number of co-production cinema projects between the countries of the region in the future.

Only those selected trainees that have attended minimum 10 out of 12 online lectures and consultation sessions will have an opportunity to participate in the final pitching.

Selection Criteria

In total 20 candidates will be selected by the project trainers.

The selection of candidates will take place on the basis of a motivation letter, which shall include the draft concept (synopsis) of the script(s) that the candidate wants to develop during the CASL project, as well as the dossier, that may include the description of educational and professional background, the list of previous works, recommendation letters, as well as any other information found necessary by the candidate. All documents shall be prepared in the Russian language.

Applying candidates must:
Be under 35 years old;
Have minimum 2 years of educational background in one of the cultural and creative professionals (preferably cinema) and/or professional experience in the cinema industry;
Represent one of the following Central Asian countries: Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan.

The final selection of the candidates will respect the equal participation of the four above-mentioned countries and gender balance.

New Submission Deadline

Wednesday, 8 April 2021.

Contact Information

Interested candidates must send all their documents to Mr. Majer Massanov Project Assistant, Culture Unit, UNESCO Cluster Office in Almaty via the following e-mail: m.massanov@unesco.org.

Only selected candidates will be contacted.

Permanent link: http://en.unesco.kz/central-asian-scriptwriting-lab-casl-call-for-applications-extended-to-8-april-2021-for