Нести мир в сознание мужчин и женщин

21 мая: Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития

17 Мая 2021

Пожалуйста пройдите регистрацию вашего участия по данной ссылке.

Глобальная пандемия COVID-19 наложила свой отпечаток на сектор культуры, поскольку культурные мероприятия были отменены по всему миру. Большинство межкультурных мероприятий перешли в онлайн-формат, и возможности для обмена культурой и языком через океаны в Интернете расширились.

Молодой энтузиаст языка, Аяулым Сарыбаева из Казахстана, основала проект LingoBridge, который стал безопасным, ориентированным на молодежь пространством с возможностью для молодых людей из разных уголков мира и разного происхождения поделиться своими мыслями, культурой и идеями, чтобы построить лучшее будущее и одновременно улучшить свои языковые навыки.

Поездка за границу на учебу может быть сложной задачей для молодых людей, поскольку могут возникать культурные и языковые барьеры. По данным ОЭСР, около 4,3 миллиона студентов обучаются в университетах за пределами своей страны. В глобализованном мире учеба за границей стала важным фактором для того, чтобы стать гражданином мира и приобрести межкультурные компетенции.

В пятницу, 21 мая, ЮНЕСКО и команда LingoBridge празднуют Всемирный день культурного разнообразия для диалога и Развития , организовав международную встречу с молодежью с четырех континентов, чтобы собрать вместе молодых людей со всего мира для продвижения культурного разнообразия, свободы выражения и межкультурного диалога.

На встречу будут приглашены молодые спикеры из Азии, Ближнего Востока, Америки, Европы, которые обсудят с молодыми участниками такие темы, как опыт обучения за рубежом, языковые и культурные барьеры, интеграция, межкультурное общение и поделятся своим опытом обучения в другой стране.

Когда?

Понедельник, 21 мая, 18.00 по времени Нур-Султан.

Какой формат?

Zoom встреча

На каком языке проводится наша встреча?

Английский, с синхронным переводом на русский язык


Для вашего сведения: Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций впервые провозгласила этот Всемирный день в 2002 г. после принятия ЮНЕСКО Всеобщей декларации о культурном разнообразии 2001 г., признав необходимость «повышения потенциала культуры как средства достижения процветания, устойчивого развития и глобального развития и мирного сосуществования».

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/21-may-world-day-for-cultural-diversity-for-dialogue-and-development-study-abroad-how-to

21 May: World Day for Cultural Diversity for Dialogue and Development

17 May 2021

Please register your participation via this link.

The global COVID-19 pandemic has left its mark on the culture sector as cultural events have been canceled around the world. Most of the intercultural events have moved to the online format and the opportunities for sharing culture and language across the oceans on the Internet have expanded.

A young language enthusiast, Ms Ayaulym Sarybaeva from Kazakhstan, founded the LingoBridge project, which has become a safe, youth-driven space with an opportunity for young people from different parts of the world and from different backgrounds to share their thoughts, culture and ideas about building a better future with each other and improve your language skills at the same time.

Traveling abroad to study can be challenging for young people as cultural and language barriers can arise. According to the OECD, about 4.3 million students study at universities outside their home country. In a globalized world, study abroad has become an important factor in order to become a global citizen and acquire intercultural competencies.

On Friday 21 May, UNESCO and the LingoBridge team celebrate World Day for Cultural Diversity for Dialogue and Development by organizing an international meeting with youth from four continents to bring young people from all over the world together to promote cultural diversity, freedom of expression and intercultural dialogue.

We will have young speakers from Asia, the Middle East, America, Europe at the meeting to discuss with young participants such topics as the experience of studying abroad, language and cultural barriers, integration, intercultural communication and share their experience of studying in another country.

When?

Friday, 21 May at 6 pm Nur-Sultan time

What is the format?

Zoom meeting

What is the language of our meeting?

English, with simultaneous interpretation in Russian


For your note: The United Nations General Assembly first declared this World Day in 2002, following UNESCOs adoption of the 2001 Universal Declaration on Cultural Diversity, recognizing the need to enhance the potential of culture as a means of achieving prosperity, sustainable development and global peaceful coexistence.

Permanent link: http://en.unesco.kz/21-may-world-day-for-cultural-diversity-for-dialogue-and-development-study-abroad-how-to